Ученик 1 класса сидит за инструментом ( фортепиано), вздыхает.
Учитель: Что, устал?
Ученик: Да, устал.
Учитель: Очень руки устали?
Ученик: Нет, попа вспотела.

—————————————————-
Отец провожает сына в первый класс с напутственными словами:
— Сынок, будешь хорошо учиться, куплю тебе компьютер.
— А если я буду плохо учиться? -Тогда купим пианино!..
— А если я буду плохо учиться? -Тогда купим пианино!..

—————————————————-
Родители юного музыканта Вовочки возвращаются из отпуска.
В квартире погром и полный кавардак, вдобавок ко всему исчез рояль.
— Вовочка, что случилось?!
— Друзья приходили…
— А рояль где?
— Послушать дал..
— Друзья приходили…
— А рояль где?
— Послушать дал..

—————————————————-
Учитель объясняет длительности нот ученице 1 класса.
Учитель: Настенька, тебе все понятно?
Ученица: А что же тут не понять? Если брать за 100%, то целая нота- это 100%,
половинная- 50%, четверть- 25%, а восьмушка — нужно подумать.

—————————————————-
Учитель: — Бери инструмент и садись.
Ученик: — А я на стуле играть не умею.
Учитель: — Открою тебе великую тайну: я тоже на стуле играть не умею…
Ученик:. — Вы на кресле играете… .
—————————————————-
Маленький Антонио пришел к учителю музыки на очередной урок.
Когда он открыл футляр своей скрипки, учитель в изумлении воскликнул:
— О, мама миа, Антонио, но ведь это же не скрипка, а пистолет-пулемёт!
Мальчик почесал затылок и покачал головой.
— Действительно, — задумчиво протянул он.
— Интересно, а что же папа будет делать со скрипкой в банке?
— О, мама миа, Антонио, но ведь это же не скрипка, а пистолет-пулемёт!
Мальчик почесал затылок и покачал головой.
— Действительно, — задумчиво протянул он.
— Интересно, а что же папа будет делать со скрипкой в банке?

—————————————————-
На вступительном экзамене в класс вокала ученика просят спеть песню
Ученик хвастается, что знает ноты и умеет петь гамму. Учителя просят его
Спеть. Ученик речитативом называет каждую ноту:»до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си».
Потом останавливается и говорит: «А до «до» мне не дотянуть, очень высоко.

—————————————————-
На уроке музыкальной литературы изучается сказка А.Прокофьева
В конце урока, проверяя закрепление материала, учитель просит назвать героев
сказки. Ученик перечисляет: утка, волк, кошка, птичка и петух.
Учитель удивленно спрашивает: Откуда в этой сказке петух?
Ученик: Вы что забыли, это главное действующее лицо.
Сказка так и называется: «Петя и Волк».
